Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Даниела Сотникова

    В рекламе фильма ‘Дюна: Часть вторая’ у парня в пакете с попкорном крутили пластинки, принадлежащие лейблу Brainfeeder. Это независимый музыкальный лейбл из Лос-Анджелеса, известный своим экспериментальным и авангардным подходом к электронной музыке, IDM и другим жанрам. Выбор именно Brainfeeder не случаен – их звучание отлично сочетается с атмосферой фильма, создавая ощущение футуристичности и некоторой отчужденности.

    В частности, на пластинках можно услышать работы таких артистов как Venables и Flying Lotus. Использование этих записей подчеркивает визуальную и звуковую эстетику фильма, а также добавляет ему определенной ‘инди’ привлекательности.

    Ответить
Добавить ответ