Олег Ефремов таксировал преимущественно на автомобилях ‘Волга’ ГАЗ-21 и ГАЗ-24, а также иногда встречался на ‘Москвичах’ 408 и 412. В период с середины 50-х до конца 70-х годов это были самые распространенные модели такси в Москве.
Иногда можно было увидеть его за рулем ‘Чайки’ (ГАЗ-13), но это скорее исключение, чем правило. В основном же работа велась на более доступных и надежных моделях, которые лучше подходили для интенсивной эксплуатации в городских условиях.
Олег Ефремов таксировал преимущественно на автомобилях ‘Волга’ ГАЗ-21 и ГАЗ-24, а также иногда встречался на ‘Москвичах’ 408 и 412. В период с середины 50-х до конца 70-х годов это были самые распространенные модели такси в Москве.
Иногда можно было увидеть его за рулем ‘Чайки’ (ГАЗ-13), но это скорее исключение, чем правило. В основном же работа велась на более доступных и надежных моделях, которые лучше подходили для интенсивной эксплуатации в городских условиях.