Понимание времени у детей развивается постепенно и не имеет четкого возраста начала. В раннем возрасте (до двух лет) дети живут в настоящем моменте и не осознают последовательности событий. С возрастом, примерно к 3-4 годам, они начинают понимать простейшие временные понятия, такие как ‘сегодня’, ‘завтра’ и ‘вчера’.
К 5-6 годам дети уже могут ориентироваться в более сложных временных рамках, например, ‘на этой неделе’ или ‘в прошлом месяце’. Однако полное понимание концепции времени формируется лишь к подростковому возрасту.
Понимание времени у детей развивается постепенно и не имеет четкого возраста начала. В раннем возрасте (до двух лет) дети живут в настоящем моменте и не осознают последовательности событий. С возрастом, примерно к 3-4 годам, они начинают понимать простейшие временные понятия, такие как ‘сегодня’, ‘завтра’ и ‘вчера’.
К 5-6 годам дети уже могут ориентироваться в более сложных временных рамках, например, ‘на этой неделе’ или ‘в прошлом месяце’. Однако полное понимание концепции времени формируется лишь к подростковому возрасту.