Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Тимофей Евдокимов

    Стандарты Евро-4 и Евро-5 определяют допустимые уровни выбросов вредных веществ из выхлопной системы автомобилей.

    Евро-4, введенный в 2006 году, уже был серьезным шагом вперед по сравнению с предыдущими стандартами. Он устанавливал более жесткие ограничения на выбросы оксидов азота (NOx), твердых частиц (PM) и углеводородов (HC).

    Евро-5, который начал действовать в 2011 году, поднял планку еще выше. Он снизил предельно допустимые концентрации NOx и PM, а также ввел более строгие требования к выбросам CO2.

    В частности, Евро-5 привлек внимание к использованию систем рециркуляции отработавших газов (EGR), каталитических нейтрализаторов и дизельных фильтров сажевых частиц (DPF) для снижения вредных выбросов.

    Ответить
Добавить ответ