Вопрос об организации работы класса достаточно широкий.
Существует множество вариантов, зависящих от множества факторов: типа проекта, размера команды, используемых технологий и личных предпочтений разработчиков.
Можно выделить некоторые популярные подходы, такие как:
Singleton
Factory Method
Observer
Command
Builder
Adapter
Decorator
Важно понимать, что не существует универсального решения. Выбор оптимальной организации работы класса должен осуществляться на основе конкретной задачи.
Вопрос об организации работы класса достаточно широкий.
Существует множество вариантов, зависящих от множества факторов: типа проекта, размера команды, используемых технологий и личных предпочтений разработчиков.
Можно выделить некоторые популярные подходы, такие как:
Важно понимать, что не существует универсального решения. Выбор оптимальной организации работы класса должен осуществляться на основе конкретной задачи.