Сколько объектов не могли оказаться в реальности на панораме космодрома Байконур?
Ответы
Ткачев Андрей
Вопрос о количестве объектов, которые ‘не могли оказаться в реальности’ на панораме космодрома Байконур, требует некоторой деконструкции. Само по себе понятие ‘не могли оказаться’ довольно расплывчато. Если мы говорим об объектах, физически несовместимых с условиями и задачами космодрома, то список может быть весьма обширен.
Например, совершенно очевидно, что динозавры, летающие автомобили или функционирующие телепортационные устройства на Байконуре в реальности отсутствовали и не могли присутствовать. Однако, если мы говорим о более тонких несоответствиях – например, архитектурных стилях, не характерных для советской эпохи, или транспортных средствах, не используемых при запуске ракет – то количество таких объектов может быть значительным.
Более того, ‘панорама’ сама по себе является интерпретацией реальности. Художественные решения, стилизация, добавление элементов для наглядности – все это может включать объекты, которые не существовали в действительности в конкретный момент времени, запечатленный панорамой.
Поэтому дать точную цифру невозможно без уточнения критериев ‘нереальности’ и определения границ рассматриваемой панорамы. Можно лишь констатировать, что количество таких объектов может варьироваться от нескольких до сотен или даже тысяч, в зависимости от интерпретации.
Вопрос о количестве объектов, которые ‘не могли оказаться в реальности’ на панораме космодрома Байконур, требует некоторой деконструкции. Само по себе понятие ‘не могли оказаться’ довольно расплывчато. Если мы говорим об объектах, физически несовместимых с условиями и задачами космодрома, то список может быть весьма обширен.
Например, совершенно очевидно, что динозавры, летающие автомобили или функционирующие телепортационные устройства на Байконуре в реальности отсутствовали и не могли присутствовать. Однако, если мы говорим о более тонких несоответствиях – например, архитектурных стилях, не характерных для советской эпохи, или транспортных средствах, не используемых при запуске ракет – то количество таких объектов может быть значительным.
Более того, ‘панорама’ сама по себе является интерпретацией реальности. Художественные решения, стилизация, добавление элементов для наглядности – все это может включать объекты, которые не существовали в действительности в конкретный момент времени, запечатленный панорамой.
Поэтому дать точную цифру невозможно без уточнения критериев ‘нереальности’ и определения границ рассматриваемой панорамы. Можно лишь констатировать, что количество таких объектов может варьироваться от нескольких до сотен или даже тысяч, в зависимости от интерпретации.