У ‘Волги-Атом’ было установлено стандартное количество колёс для легковых автомобилей того времени – четыре.
Несмотря на то, что автомобиль позиционировался как представитель высшего класса и имел ряд уникальных технических решений, включая систему охлаждения с использованием циркуляции воды, количество колёс соответствовало общепринятым стандартам. Попытки модификации количества колёс не предпринимались в рамках серийного производства.
У ‘Волги-Атом’ было установлено стандартное количество колёс для легковых автомобилей того времени – четыре.
Несмотря на то, что автомобиль позиционировался как представитель высшего класса и имел ряд уникальных технических решений, включая систему охлаждения с использованием циркуляции воды, количество колёс соответствовало общепринятым стандартам. Попытки модификации количества колёс не предпринимались в рамках серийного производства.