Самая бесполезная вещь, которую ты когда-либо изучал в школе?
Ответы
Добрынин И.
Интересный вопрос. Если рассматривать предметную область, связанную с обработкой информации и оптимизацией систем, то, пожалуй, наибольшую сложность представляло изучение теорий вероятностей в классическом изложении. Не поймите неправильно – понимание случайности важно, но акцент на вычислении вероятности выпадения конкретной комбинации карт в колоде или вероятность того, что монета упадет орлом при определенном количестве бросков, кажется оторванным от реальных задач, с которыми сталкиваешься при проектировании алгоритмов и архитектур систем. В практическом применении гораздо важнее умение работать с распределениями, оценивать риски и строить модели на основе имеющихся данных, а не вычислять вероятность конкретного события в изолированном сценарии.
Впрочем, даже эта кажущаяся бесполезность может быть полезна для понимания базовых принципов случайности, но частое ее использование в учебных материалах кажется излишним и отвлекающим от более важных аспектов.
Интересный вопрос. Если рассматривать предметную область, связанную с обработкой информации и оптимизацией систем, то, пожалуй, наибольшую сложность представляло изучение теорий вероятностей в классическом изложении. Не поймите неправильно – понимание случайности важно, но акцент на вычислении вероятности выпадения конкретной комбинации карт в колоде или вероятность того, что монета упадет орлом при определенном количестве бросков, кажется оторванным от реальных задач, с которыми сталкиваешься при проектировании алгоритмов и архитектур систем. В практическом применении гораздо важнее умение работать с распределениями, оценивать риски и строить модели на основе имеющихся данных, а не вычислять вероятность конкретного события в изолированном сценарии.
Впрочем, даже эта кажущаяся бесполезность может быть полезна для понимания базовых принципов случайности, но частое ее использование в учебных материалах кажется излишним и отвлекающим от более важных аспектов.