Вопрос об отмене школьных оценок — достаточно сложный и многогранный. На сегодняшний день в России нет официальных планов по полному их упразднению.
Однако, наблюдаются тенденции к изменению подхода к оцениванию знаний учащихся. Например, все чаще используются портфолио, проектная деятельность и другие формы оценки, ориентированные на развитие универсальных навыков и компетенций.
Важно понимать, что система образования постоянно развивается и совершенствуется. В будущем возможно появление новых подходов к оцениванию знаний, которые будут более эффективными и справедливыми.
Вопрос об отмене школьных оценок — достаточно сложный и многогранный. На сегодняшний день в России нет официальных планов по полному их упразднению.
Однако, наблюдаются тенденции к изменению подхода к оцениванию знаний учащихся. Например, все чаще используются портфолио, проектная деятельность и другие формы оценки, ориентированные на развитие универсальных навыков и компетенций.
Важно понимать, что система образования постоянно развивается и совершенствуется. В будущем возможно появление новых подходов к оцениванию знаний, которые будут более эффективными и справедливыми.