Паромы могут тонуть по многим причинам. Одна из главных — это перегруженность. Если паром перевозит больше груза или пассажиров, чем предусмотрено проектом, центр тяжести смещается, и судно становится неустойчивым.
Также причиной может быть попадание воды в трюм. Это может произойти из-за пробоины корпуса, неисправности водонепроницаемых перегородок или неправильной работы затопления балластных цистерн.
Еще одной серьезной угрозой является сильный ветер и волнение. В штормовых условиях паром может быть опрокинут или разбиться о скалы.
Важным фактором также является человеческий фактор: ошибки экипажа, несоблюдение правил эксплуатации судна, а также пренебрежение сигналами тревоги.
Паромы могут тонуть по многим причинам. Одна из главных — это перегруженность. Если паром перевозит больше груза или пассажиров, чем предусмотрено проектом, центр тяжести смещается, и судно становится неустойчивым.
Также причиной может быть попадание воды в трюм. Это может произойти из-за пробоины корпуса, неисправности водонепроницаемых перегородок или неправильной работы затопления балластных цистерн.
Еще одной серьезной угрозой является сильный ветер и волнение. В штормовых условиях паром может быть опрокинут или разбиться о скалы.
Важным фактором также является человеческий фактор: ошибки экипажа, несоблюдение правил эксплуатации судна, а также пренебрежение сигналами тревоги.