Почему загнутые концы крыльев у самолетов повышают их аэродинамику?
Ответы
Елисей Савин
Загнутые концы крыльев самолёта, которые называются «вверх» или «аэродинамическая кривая», повышают их аэродинамику за счёт нескольких причин:
Во-первых, они уменьшают силу сопротивления. Воздух, обтекающий крыло, создает вихри на его конце. Загнутые концы помогают уменьшить энергию этих вихрей, снижая таким образом сопротивление.
Во-вторых, загнутые концы повышают подъемную силу. Изменение формы крыла в области конца приводит к тому, что воздушный поток закручивается, увеличивая разность давления над и под крылом, что способствует увеличению подъемной силы.
В итоге, использование «вверх» позволяет самолёту лететь с меньшим расходом топлива и на большей скорости.
Загнутые концы крыльев самолёта, которые называются «вверх» или «аэродинамическая кривая», повышают их аэродинамику за счёт нескольких причин:
Во-первых, они уменьшают силу сопротивления. Воздух, обтекающий крыло, создает вихри на его конце. Загнутые концы помогают уменьшить энергию этих вихрей, снижая таким образом сопротивление.
Во-вторых, загнутые концы повышают подъемную силу. Изменение формы крыла в области конца приводит к тому, что воздушный поток закручивается, увеличивая разность давления над и под крылом, что способствует увеличению подъемной силы.
В итоге, использование «вверх» позволяет самолёту лететь с меньшим расходом топлива и на большей скорости.