Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Елисей Савин

    Загнутые концы крыльев самолёта, которые называются «вверх» или «аэродинамическая кривая», повышают их аэродинамику за счёт нескольких причин:

    Во-первых, они уменьшают силу сопротивления. Воздух, обтекающий крыло, создает вихри на его конце. Загнутые концы помогают уменьшить энергию этих вихрей, снижая таким образом сопротивление.

    Во-вторых, загнутые концы повышают подъемную силу. Изменение формы крыла в области конца приводит к тому, что воздушный поток закручивается, увеличивая разность давления над и под крылом, что способствует увеличению подъемной силы.

    В итоге, использование «вверх» позволяет самолёту лететь с меньшим расходом топлива и на большей скорости.

    Ответить
Добавить ответ