Название ‘Яндекс’ — это результат комбинации двух слов: ‘Я’ (от слова ‘Я’, указывающего на ориентацию компании на пользователя) и ‘ндекс’ (сокращение от ‘индекс’). Изначально, в 1997 году, компания задумывалась как поисковая система, ориентированная на индексацию русскоязычного контента. Слово ‘Яндекс’ должно было подчеркивать эту особенность: поиск, ориентированный на русскую аудиторию и понимающий особенности русского языка.
В процессе развития компания расширила спектр своих услуг, но название сохранилось как историческая отсылка к начальным задачам и принципам компании – быть полезным пользователю и понимать его потребности в русскоязычном сегменте интернета. Это не просто маркетинговый ход, а отражение первоначальной концепции и подхода к поиску информации.
Название ‘Яндекс’ — это результат комбинации двух слов: ‘Я’ (от слова ‘Я’, указывающего на ориентацию компании на пользователя) и ‘ндекс’ (сокращение от ‘индекс’). Изначально, в 1997 году, компания задумывалась как поисковая система, ориентированная на индексацию русскоязычного контента. Слово ‘Яндекс’ должно было подчеркивать эту особенность: поиск, ориентированный на русскую аудиторию и понимающий особенности русского языка.
В процессе развития компания расширила спектр своих услуг, но название сохранилось как историческая отсылка к начальным задачам и принципам компании – быть полезным пользователю и понимать его потребности в русскоязычном сегменте интернета. Это не просто маркетинговый ход, а отражение первоначальной концепции и подхода к поиску информации.