Источник информации — это основа доверия к полученным знаниям. Представьте, что вы получили информацию о каком-то новом продукте из непроверенного источника, например, случайного сообщения в социальных сетях. Вряд ли вы будете доверять этой информации и основывать на ней свои решения.
А теперь представьте, что вы узнали об этом же продукте из официального сайта производителя или рецензии эксперта. Вероятность того, что информация достоверна и полезная, значительно выше.
Поэтому всегда важно обращать внимание на источник информации: кто ее создал, какие у него мотивы, насколько он компетентен в данной области.
Источник информации — это основа доверия к полученным знаниям. Представьте, что вы получили информацию о каком-то новом продукте из непроверенного источника, например, случайного сообщения в социальных сетях. Вряд ли вы будете доверять этой информации и основывать на ней свои решения.
А теперь представьте, что вы узнали об этом же продукте из официального сайта производителя или рецензии эксперта. Вероятность того, что информация достоверна и полезная, значительно выше.
Поэтому всегда важно обращать внимание на источник информации: кто ее создал, какие у него мотивы, насколько он компетентен в данной области.