В первом классе оценки не ставятся потому что эта возрастная категория еще только начинает осваивать основы школьной программы. В этот период важно создать для детей положительную мотивацию к обучению, а оценивание может быть стрессовым и сдерживающим фактором.
Вместо оценок в первом классе используются другие методы контроля и оценки знаний: наблюдение учителей за процессом усвоения информации, выполнение творческих заданий, устные ответы на вопросы и обсуждение материала.
Такой подход позволяет увидеть у каждого ребенка индивидуальный темп развития и оказывать ему необходимую поддержку.
В первом классе оценки не ставятся потому что эта возрастная категория еще только начинает осваивать основы школьной программы. В этот период важно создать для детей положительную мотивацию к обучению, а оценивание может быть стрессовым и сдерживающим фактором.
Вместо оценок в первом классе используются другие методы контроля и оценки знаний: наблюдение учителей за процессом усвоения информации, выполнение творческих заданий, устные ответы на вопросы и обсуждение материала.
Такой подход позволяет увидеть у каждого ребенка индивидуальный темп развития и оказывать ему необходимую поддержку.