В начальной школе отказываются от традиционных оценок за несколько важных причин. Главная из них – желание создать максимально благоприятную среду для развития ребенка. Начальное звено образования — время активного познания мира, формирования базовых навыков и становления личности. Систематический контроль через оценки может негативно повлиять на мотивацию к обучению и вызвать у детей тревожность или страх неудачи.
Вместо оценок в начальной школе применяются другие формы обратной связи, такие как: подробные комментарии учителей по выполнению заданий, портфолио с демонстрацией прогресса ребенка, самооценка и оценка сверстниками. Это помогает ребенку лучше понять свои сильные стороны, а также области, где требуется развитие.
В начальной школе отказываются от традиционных оценок за несколько важных причин. Главная из них – желание создать максимально благоприятную среду для развития ребенка. Начальное звено образования — время активного познания мира, формирования базовых навыков и становления личности. Систематический контроль через оценки может негативно повлиять на мотивацию к обучению и вызвать у детей тревожность или страх неудачи.
Вместо оценок в начальной школе применяются другие формы обратной связи, такие как: подробные комментарии учителей по выполнению заданий, портфолио с демонстрацией прогресса ребенка, самооценка и оценка сверстниками. Это помогает ребенку лучше понять свои сильные стороны, а также области, где требуется развитие.