Двигатель ВАЗ-2110, выпускавшийся с инжекторным впрыском топлива (так называемый «инжектор»), был оснащен системой распределенного впрыска топлива.
Это означает, что топливо подавалось непосредственно в каждый цилиндр по отдельности, а не в коллектор как в карбюраторных двигателях.
Такая система обеспечивает более точную дозировку топлива и улучшает работу двигателя на всех режимах работы:
Имя *
Email *
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Двигатель ВАЗ-2110, выпускавшийся с инжекторным впрыском топлива (так называемый «инжектор»), был оснащен системой распределенного впрыска топлива.
Это означает, что топливо подавалось непосредственно в каждый цилиндр по отдельности, а не в коллектор как в карбюраторных двигателях.
Такая система обеспечивает более точную дозировку топлива и улучшает работу двигателя на всех режимах работы: