Сообщение от банка может не приходить по нескольким причинам:
Проверьте правильность номера телефона или email-адреса, к которым привязана ваша карта/счет.
Убедитесь, что в настройках своего мобильного устройства или почтового ящика нет фильтрации сообщений от банковских учреждений.
Возможно, вы перешли на новый номер телефона или изменили адрес электронной почты, но банк об этом еще не знает. В этом случае вам нужно обратиться в банк для обновления данных.
В некоторых случаях сообщения могут задерживаться из-за технических неполадок со стороны оператора мобильной связи или почтового сервиса.
Рекомендуется периодически обновлять приложения банка и операционной системы вашего устройства.
Если проблема не устранена, свяжитесь с службой поддержки Альфа-Банка для получения дополнительной помощи.
Сообщение от банка может не приходить по нескольким причинам:
Если проблема не устранена, свяжитесь с службой поддержки Альфа-Банка для получения дополнительной помощи.