Главная»Образование»Почему система оценивания школьников в США основана на буквах?
Почему система оценивания школьников в США основана на буквах?
Ответы
Ариана Лавио
Система оценивания школьников в США, основанная на буквах (A-F), имеет глубокие исторические корни. Ее использование стало распространяться в начале XX века, заменив более ранние системы, где оценки выражались в числах или процентных показателях.
В то время многие университеты начали использовать буквенные оценки для сравнения успеваемости выпускников разных школ, так как считалось, что эта система более объективна и понятна. Буквенная система оказалась удобной для краткого и лаконичного выражения уровня знаний, а также для быстрого сравнения оценок.
Несмотря на то, что буквенная система оценки имеет свои недостатки (например, субъективность), она остается доминирующей в школах США и используется как основной инструмент измерения успеваемости учащихся.
Система оценивания школьников в США, основанная на буквах (A-F), имеет глубокие исторические корни. Ее использование стало распространяться в начале XX века, заменив более ранние системы, где оценки выражались в числах или процентных показателях.
В то время многие университеты начали использовать буквенные оценки для сравнения успеваемости выпускников разных школ, так как считалось, что эта система более объективна и понятна. Буквенная система оказалась удобной для краткого и лаконичного выражения уровня знаний, а также для быстрого сравнения оценок.
Несмотря на то, что буквенная система оценки имеет свои недостатки (например, субъективность), она остается доминирующей в школах США и используется как основной инструмент измерения успеваемости учащихся.