Рыночная модель работает благодаря взаимодействию спроса и предложения. Когда люди хотят купить то или иное блага (спрос), а производители готовы их продать (предложение), возникает механизм ценообразования. Цена, как бы сама собой, устанавливается на том уровне, который устраивает обе стороны: покупатели получают желаемое по приемлемой цене, а продавцы реализуют свои товары с прибылью.
Этот процесс порождает конкуренцию, которая стимулирует производителей повышать качество продукции, снижать цены и предлагать новые инновации. В итоге, потребитель получает доступ к разнообразной и качественной продукции по справедливым ценам.
Рыночная модель работает благодаря взаимодействию спроса и предложения. Когда люди хотят купить то или иное блага (спрос), а производители готовы их продать (предложение), возникает механизм ценообразования. Цена, как бы сама собой, устанавливается на том уровне, который устраивает обе стороны: покупатели получают желаемое по приемлемой цене, а продавцы реализуют свои товары с прибылью.
Этот процесс порождает конкуренцию, которая стимулирует производителей повышать качество продукции, снижать цены и предлагать новые инновации. В итоге, потребитель получает доступ к разнообразной и качественной продукции по справедливым ценам.