ЕГЭ, или Единый государственный экзамен, был введен в России в 2005 году как инструмент для унификации системы оценивания выпускников школ и повышения качества среднего образования.
Главной причиной появления ЕГЭ стало желание государства создать объективную систему отбора абитуриентов в вузы независимо от региона проживания и уровня учебных заведений. До этого момента существовала разная система аттестации, которая не позволяла сравнивать уровень подготовки выпускников из разных регионов.
ЕГЭ призван был решить ряд проблем:
Обеспечить прозрачность и объективность оценивания знаний.
Уменьшить влияние фактора региона на результаты аттестации.
Повысить качество преподавания в школах, так как учителя стали ориентироваться на стандарты ЕГЭ.
Несмотря на критику и обсуждения его недостатков, ЕГЭ продолжал развиваться и совершенствоваться. В настоящее время он является одним из ключевых элементов системы среднего образования в России.
ЕГЭ, или Единый государственный экзамен, был введен в России в 2005 году как инструмент для унификации системы оценивания выпускников школ и повышения качества среднего образования.
Главной причиной появления ЕГЭ стало желание государства создать объективную систему отбора абитуриентов в вузы независимо от региона проживания и уровня учебных заведений. До этого момента существовала разная система аттестации, которая не позволяла сравнивать уровень подготовки выпускников из разных регионов.
ЕГЭ призван был решить ряд проблем:
Несмотря на критику и обсуждения его недостатков, ЕГЭ продолжал развиваться и совершенствоваться. В настоящее время он является одним из ключевых элементов системы среднего образования в России.