Диктант может оцениваться дважды по разным причинам. Чаще всего это происходит, если диктант является частью комплексного контроля знаний. Например, первый прослушивание и написание диктанта служит для проверки правильности записи слов в речи, а второй — для оценки умения грамотно изложить мысли, правильно структурировать текст.
Также диктант может быть переписан по просьбе ученика после его исправления учителем. Это даёт возможность ученику проявить себя и улучшить результат.
Диктант может оцениваться дважды по разным причинам. Чаще всего это происходит, если диктант является частью комплексного контроля знаний. Например, первый прослушивание и написание диктанта служит для проверки правильности записи слов в речи, а второй — для оценки умения грамотно изложить мысли, правильно структурировать текст.
Также диктант может быть переписан по просьбе ученика после его исправления учителем. Это даёт возможность ученику проявить себя и улучшить результат.