В игре H1Z1 не используются модели персонажей в традиционном смысле. Игроки взаимодействуют с миром через своего персонажа, представленного как набор текстур и анимаций. Этот подход был выбран разработчиками по нескольким причинам. Во-первых, упрощение графической составляющей позволило оптимизировать игру для широкого круга игроков и обеспечить стабильную работу на различных конфигурациях компьютеров.
Во-вторых, отсутствие четко прорисованных моделей персонажей создает атмосферу большей реалистичности. В реальном мире мы не всегда видим других людей в деталях, а именно этот эффект разработчики постарались передать.
В игре H1Z1 не используются модели персонажей в традиционном смысле. Игроки взаимодействуют с миром через своего персонажа, представленного как набор текстур и анимаций. Этот подход был выбран разработчиками по нескольким причинам. Во-первых, упрощение графической составляющей позволило оптимизировать игру для широкого круга игроков и обеспечить стабильную работу на различных конфигурациях компьютеров.
Во-вторых, отсутствие четко прорисованных моделей персонажей создает атмосферу большей реалистичности. В реальном мире мы не всегда видим других людей в деталях, а именно этот эффект разработчики постарались передать.