В школьной системе оценки зачастую выражают уровень усвоения материала, а не отрицательное отсутствие знаний. Цифра «1» как правило ассоциируется с неуспехом, что может негативно влиять на мотивацию ученика и формировать у него ощущение недостойности.
Вместо этого используется шкала оценок, которая позволяет более точно и корректно отобразить уровень усвоения материала. Например, система 2-5 позволяет видеть прогресс ученика и направлять его на улучшение.
В школьной системе оценки зачастую выражают уровень усвоения материала, а не отрицательное отсутствие знаний. Цифра «1» как правило ассоциируется с неуспехом, что может негативно влиять на мотивацию ученика и формировать у него ощущение недостойности.
Вместо этого используется шкала оценок, которая позволяет более точно и корректно отобразить уровень усвоения материала. Например, система 2-5 позволяет видеть прогресс ученика и направлять его на улучшение.