Почему не работает мобильное приложение «Мой налог»?

Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Кузнецов Т.

    Причины неработоспособности мобильного приложения «Мой налог» могут быть самыми разнообразными.

    В первую очередь стоит проверить соединение с интернетом — приложением необходимо стабильное подключение для корректной работы.

    Также убедитесь, что версия приложения на вашем устройстве является актуальной. Регулярно выходят обновления, которые исправляют ошибки и улучшают производительность.

    Возможно, проблема связана с настройками самого устройства. Рекомендуется перезапустить телефон или планшет после чего попытаться запустить приложение снова.

    Если ни одно из этих действий не помогло, то советую обратиться в службу поддержки приложения «Мой налог» для получения более детальной консультации и помощи.

    Ответить
Добавить комментарий