Почему не работает интернет-соединение на домашних устройствах?
Ответы
Тимофей Мельников
Проверьте следующее:
Подключен ли роутер к интернету? Убедитесь, что сетевой кабель правильно подключен к порту WAN или Ethernet на роутере и к модему.
Включены ли все устройства? Проверьте, включены ли ваш роутер, модем, а также домашние устройства, которые не подключаются к интернету.
Работает ли интернет у других устройств? Если только одно устройство не работает, проблема может быть в настройках этого устройства.
Есть ли проблемы с провайдером? Проверьте сайт вашего интернет-провайдера или обратитесь к их службе поддержки, чтобы убедиться, что нет проблем с их сетью.
Не перегружен ли роутер? Если у вас много подключенных устройств, роутер может быть перегружен. Попробуйте отключить некоторые устройства, чтобы освободить ресурсы.
Если проблема не устранена после выполнения этих действий, обратитесь к специалисту по обслуживанию компьютерной сети.
Проверьте следующее:
Если проблема не устранена после выполнения этих действий, обратитесь к специалисту по обслуживанию компьютерной сети.