Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Тимофей Мельников

    Проверьте следующее:

    • Подключен ли роутер к интернету? Убедитесь, что сетевой кабель правильно подключен к порту WAN или Ethernet на роутере и к модему.
    • Включены ли все устройства? Проверьте, включены ли ваш роутер, модем, а также домашние устройства, которые не подключаются к интернету.
    • Работает ли интернет у других устройств? Если только одно устройство не работает, проблема может быть в настройках этого устройства.
    • Есть ли проблемы с провайдером? Проверьте сайт вашего интернет-провайдера или обратитесь к их службе поддержки, чтобы убедиться, что нет проблем с их сетью.
    • Не перегружен ли роутер? Если у вас много подключенных устройств, роутер может быть перегружен. Попробуйте отключить некоторые устройства, чтобы освободить ресурсы.

    Если проблема не устранена после выполнения этих действий, обратитесь к специалисту по обслуживанию компьютерной сети.

    Ответить
Добавить ответ