Есть несколько причин, по которым письма могут не поступать на ваш мобильный телефон. Во-первых, убедитесь что почтовый сервер отправителя разрешает отправку сообщений на ваш адрес. В некоторых случаях, для получения писем нужно подтвердить подписку или активировать аккаунт.
Также проверьте настройки вашего мобильного устройства. Возможно, в настройках почтового клиента установлены неправильные параметры подключения к почтовому серверу.
Ещё одной возможной причиной может быть недостаток места для хранения сообщений на устройстве или на почтовом сервере.
Если вы подозреваете, что письма заблокированы антиспам-фильтром, попробуйте связаться с администратором почтового сервиса и уточнить ситуацию.
Есть несколько причин, по которым письма могут не поступать на ваш мобильный телефон. Во-первых, убедитесь что почтовый сервер отправителя разрешает отправку сообщений на ваш адрес. В некоторых случаях, для получения писем нужно подтвердить подписку или активировать аккаунт.
Также проверьте настройки вашего мобильного устройства. Возможно, в настройках почтового клиента установлены неправильные параметры подключения к почтовому серверу.
Ещё одной возможной причиной может быть недостаток места для хранения сообщений на устройстве или на почтовом сервере.
Если вы подозреваете, что письма заблокированы антиспам-фильтром, попробуйте связаться с администратором почтового сервиса и уточнить ситуацию.