Начинать нужно с проверки источника питания стартера. Если аккумулятор сел — это самая очевидная причина. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора, оно должно быть не менее 12 вольт. Затем проверьте все проводки и контакты, ведущие к стартеру. Осмотрите их на наличие повреждений или коррозии.
Также стоит проверить реле стартера, которое активирует стартер при повороте ключа зажигания. Оно может быть сгоревшим или неисправным.
Если все вышеперечисленное в порядке, то возможной причиной может быть неисправность самого стартера — его моторчик вышел из строя или есть проблема с шестерней стартера. В этом случае потребуется замена стартера.
Начинать нужно с проверки источника питания стартера. Если аккумулятор сел — это самая очевидная причина. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора, оно должно быть не менее 12 вольт. Затем проверьте все проводки и контакты, ведущие к стартеру. Осмотрите их на наличие повреждений или коррозии.
Также стоит проверить реле стартера, которое активирует стартер при повороте ключа зажигания. Оно может быть сгоревшим или неисправным.
Если все вышеперечисленное в порядке, то возможной причиной может быть неисправность самого стартера — его моторчик вышел из строя или есть проблема с шестерней стартера. В этом случае потребуется замена стартера.