Реклама на телефонах приходит по нескольким причинам. Во-первых, это источник дохода для приложений и операционных систем. Разработчики приложения зарабатывают деньги показывая пользователям рекламу, а производители операционных систем получают комиссию за размещение рекламы на устройствах.
Во-вторых, реклама позволяет компаниям доносить свои товары и услуги до широкой аудитории. С помощью мобильной рекламы компании могут таргетировать свою рекламу по интересам, возрасту, геолокации и другим параметрам, что повышает её эффективность.
В-третьих, мы сами часто даем разрешение на показ рекламы при установке приложения или настройках телефона.
Есть несколько способов снизить количество рекламы на телефоне:
Просматривать только приложения из официальных магазинов.
Осторожно соглашаться с разрешениями на показ рекламы при установке приложений.
Реклама на телефонах приходит по нескольким причинам. Во-первых, это источник дохода для приложений и операционных систем. Разработчики приложения зарабатывают деньги показывая пользователям рекламу, а производители операционных систем получают комиссию за размещение рекламы на устройствах.
Во-вторых, реклама позволяет компаниям доносить свои товары и услуги до широкой аудитории. С помощью мобильной рекламы компании могут таргетировать свою рекламу по интересам, возрасту, геолокации и другим параметрам, что повышает её эффективность.
В-третьих, мы сами часто даем разрешение на показ рекламы при установке приложения или настройках телефона.
Есть несколько способов снизить количество рекламы на телефоне: