Ценовая дискриминация – это стратегия, при которой монополия устанавливает разные цены на один и тот же товар или услугу для разных групп потребителей. Причиной такой практики может быть желание максимизировать прибыль, разделяя покупателей по их чувствительности к цене.
Например, монополия может продавать свой продукт по более высокой цене тем, кто готов платить больше (например, в определённом регионе или для особого сегмента), а по более низкой – тем, кто менее чувствителен к ценам.
Важно отметить, что ценовая дискриминация не всегда является незаконной. Она может быть одобрена антимонопольным органом в тех случаях, если она не приводит к существенному ограничению конкуренции и не наносит вреда потребителям.
Ценовая дискриминация – это стратегия, при которой монополия устанавливает разные цены на один и тот же товар или услугу для разных групп потребителей. Причиной такой практики может быть желание максимизировать прибыль, разделяя покупателей по их чувствительности к цене.
Например, монополия может продавать свой продукт по более высокой цене тем, кто готов платить больше (например, в определённом регионе или для особого сегмента), а по более низкой – тем, кто менее чувствителен к ценам.
Важно отметить, что ценовая дискриминация не всегда является незаконной. Она может быть одобрена антимонопольным органом в тех случаях, если она не приводит к существенному ограничению конкуренции и не наносит вреда потребителям.