Главная»Графика»Почему модели в компьютерной графике плоские?
Почему модели в компьютерной графике плоские?
Ответы
Джемал Панфилов
На самом деле, модели в компьютерной графике не всегда плоские. В зависимости от того, какой вид изображения нам нужен, мы можем использовать различные технологии.
Для создания простых изображений, таких как 2D-анимация или иконки, вполне достаточно плоских моделей. Они быстро обрабатываются компьютером и занимают мало места.
Но если нужна реалистичная 3D-графика, мы используем трёхмерные модели с объемом и текстурами. Такие модели могут быть очень сложными и требовательными к ресурсам компьютера.
Так что вопрос о том, почему модели плоские, не совсем точен. Всё зависит от задачи.
На самом деле, модели в компьютерной графике не всегда плоские. В зависимости от того, какой вид изображения нам нужен, мы можем использовать различные технологии.
Для создания простых изображений, таких как 2D-анимация или иконки, вполне достаточно плоских моделей. Они быстро обрабатываются компьютером и занимают мало места.
Но если нужна реалистичная 3D-графика, мы используем трёхмерные модели с объемом и текстурами. Такие модели могут быть очень сложными и требовательными к ресурсам компьютера.
Так что вопрос о том, почему модели плоские, не совсем точен. Всё зависит от задачи.