Крылья летают за счет взаимодействия двух ключевых факторов: формы и движения.
Форма крыла напоминает аэродинамический профиль. Этот профиль расстроен таким образом, что при движении воздуха над крылом возникает разница в давлении. Сверху давление ниже, снизу выше. Эта разность давлений создает подъемную силу, которая толкает крыло и, соответственно, самолёт вверх.
Но форма крыла – это только половина дела. Важно и как оно движется. Крылья совершают вращательное движение, а также идут вперёд по траектории. Это движение создаёт поток воздуха, который взаимодействует с аэродинамическим профилем крыла и усиливает подъемную силу.
Крылья летают за счет взаимодействия двух ключевых факторов: формы и движения.
Форма крыла напоминает аэродинамический профиль. Этот профиль расстроен таким образом, что при движении воздуха над крылом возникает разница в давлении. Сверху давление ниже, снизу выше. Эта разность давлений создает подъемную силу, которая толкает крыло и, соответственно, самолёт вверх.
Но форма крыла – это только половина дела. Важно и как оно движется. Крылья совершают вращательное движение, а также идут вперёд по траектории. Это движение создаёт поток воздуха, который взаимодействует с аэродинамическим профилем крыла и усиливает подъемную силу.