Подъем крыльев у корейских автомобилей, как правило, связан с улучшением аэродинамики и управляемости при высоких скоростях.
Встроенные в крылья элементы изменяют свою форму в зависимости от скорости движения. На малых скоростях они могут быть плоскими, снижая сопротивление воздуха. При увеличении скорости эти элементы поднимаются, создавая дополнительный прижим на задней оси автомобиля. Это повышает его устойчивость и позволяет увереннее разгоняться.
Стоит отметить, что не все корейские автомобили оснащены такой системой. Она чаще всего встречается в спортивных моделях или автомобилях премиум-класса.
Подъем крыльев у корейских автомобилей, как правило, связан с улучшением аэродинамики и управляемости при высоких скоростях.
Встроенные в крылья элементы изменяют свою форму в зависимости от скорости движения. На малых скоростях они могут быть плоскими, снижая сопротивление воздуха. При увеличении скорости эти элементы поднимаются, создавая дополнительный прижим на задней оси автомобиля. Это повышает его устойчивость и позволяет увереннее разгоняться.
Стоит отметить, что не все корейские автомобили оснащены такой системой. Она чаще всего встречается в спортивных моделях или автомобилях премиум-класса.