Почему конструкция загнутых концов крыльев используется на современных самолетах?
Ответы
Владимира Потапова
Загнутые концы крыльев, называемые «вверх» или «аэродинамические закругления», применяются на современных самолетах по нескольким причинам. Основная из них — уменьшение сопротивления воздуха при полете. Когда воздух течет над кривой поверхностью крыла, он ускоряется. Загнутые концы помогают более плавно переключить поток воздуха с верхней поверхности крыла на нижнюю, снижая разницу в скорости и, как следствие, сопротивление.
Кроме того, загнутые концы крыльев способствуют увеличению подъёмной силы. Они создают небольшой вихрь, который направляет воздух вниз, увеличивая давление под крылом и тем самым усиливая подъёмную силу.
Загнутые концы крыльев, называемые «вверх» или «аэродинамические закругления», применяются на современных самолетах по нескольким причинам. Основная из них — уменьшение сопротивления воздуха при полете. Когда воздух течет над кривой поверхностью крыла, он ускоряется. Загнутые концы помогают более плавно переключить поток воздуха с верхней поверхности крыла на нижнюю, снижая разницу в скорости и, как следствие, сопротивление.
Кроме того, загнутые концы крыльев способствуют увеличению подъёмной силы. Они создают небольшой вихрь, который направляет воздух вниз, увеличивая давление под крылом и тем самым усиливая подъёмную силу.