Главная»Логистика»Почему компании продают пункты выдачи заказов?
Почему компании продают пункты выдачи заказов?
Ответы
Панфилов Р.И.
Существует несколько причин, по которым компании продают пункты выдачи заказов:
Расширение географического охвата: Компании могут продавать ПВЗ в новых регионах для увеличения доступности своих товаров и услуг.
Снижение расходов на логистику: Передача части доставки конечным покупателям через сеть партнерских ПВЗ может сократить расходы на хранение, транспортировку и доставку.
Повышение операционной эффективности: Отсутствие необходимости в собственном складе и курьерской службе позволяет компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы.
Создание дополнительного потока доходов: Пункты выдачи заказов могут стать источником пассивной прибыли для компании, особенно если они сдаются в аренду.
Существует несколько причин, по которым компании продают пункты выдачи заказов: