90 кадров в секунду — это очень высокий показатель частоты обновления, который не всегда реально достичь на всех устройствах и для всех игр. Есть несколько причин такого явления:
Производительность железа: Мощности процессора, видеокарты и оперативной памяти может быть недостаточно для обработки такой большой нагрузки при высоких разрешениях и графических настройках.
Ограничения игры: Некоторые игры могут быть оптимизированы именно под определенный диапазон частот обновления, а не 90 кадров. Разработчики могут сделать это по разным причинам, например, для баланса игрового процесса или энергопотребления.
Встроенные ограничения экрана: Не все мониторы и телевизоры поддерживают высокую частоту обновления. Некоторые могут иметь максимальную частоту обновления 60 Гц, что ограничивает возможность вывода изображения на экране с частотой 90 кадров в секунду.
Программные факторы: Загрузка других приложений, драйверы и системные процессы могут влиять на производительность системы и снижать частоту кадров.
Важно понимать, что 90 кадров в секунду не всегда являются гарантом лучшего игрового опыта. Часто 60 кадров достаточно для комфортной игры, а повышение до 90 может быть не столь ощутимым на практике, особенно если другие факторы, например, разрешение или графические настройки, существенно ниже.
90 кадров в секунду — это очень высокий показатель частоты обновления, который не всегда реально достичь на всех устройствах и для всех игр. Есть несколько причин такого явления:
Важно понимать, что 90 кадров в секунду не всегда являются гарантом лучшего игрового опыта. Часто 60 кадров достаточно для комфортной игры, а повышение до 90 может быть не столь ощутимым на практике, особенно если другие факторы, например, разрешение или графические настройки, существенно ниже.