Почему игры не могут выдавать более 60 кадров в секунду?
Ответы
Евдокия Малофеева
60 кадров в секунду не является каким-то жестким лимитом, который игры просто не могут преодолеть. На самом деле, есть игры, способные выводить больше кадра за секунду, например, свыше 120 FPS или даже более.
Однако, ограничение в 60 FPS является нормой для большинства современных игр по нескольким причинам. Во-первых, это связано с техническими возможностями мониторов: большинство дисплеев не способны отображать больше 60 кадров в секунду без разрывов или мерцания изображения. Во-вторых, разработка игр с высокой частотой кадров требует значительно больших ресурсов от оборудования и программистов.
Также стоит учитывать, что при превышении 60 FPS не всегда наблюдается заметное улучшение игрового процесса для обычных игроков. Некоторые пользователи даже могут испытывать дискомфорт из-за слишком высокой частоты кадров.
60 кадров в секунду не является каким-то жестким лимитом, который игры просто не могут преодолеть. На самом деле, есть игры, способные выводить больше кадра за секунду, например, свыше 120 FPS или даже более.
Однако, ограничение в 60 FPS является нормой для большинства современных игр по нескольким причинам. Во-первых, это связано с техническими возможностями мониторов: большинство дисплеев не способны отображать больше 60 кадров в секунду без разрывов или мерцания изображения. Во-вторых, разработка игр с высокой частотой кадров требует значительно больших ресурсов от оборудования и программистов.
Также стоит учитывать, что при превышении 60 FPS не всегда наблюдается заметное улучшение игрового процесса для обычных игроков. Некоторые пользователи даже могут испытывать дискомфорт из-за слишком высокой частоты кадров.