Почему игры на консолях работают с частотой 30 кадров в секунду?
Ответы
Чулпан Фадеев
Частота кадров в играх на консолях не всегда составляет 30 FPS. В современном игровом мире мы наблюдаем различные частоты обновления: 30 FPS, 60 FPS и даже 120 FPS или больше.
Изначально 30 FPS было стандартом из-за технических ограничений, в частности, лимитирующей фактором выступала сложность отрисовки графики на ранних консолях.
С развитием технологий и повышением производительности процессоров и видеокарт возможность демонстрации игр с более высокой частотой кадров стала реальностью.
На данный момент многие современные игры поддерживают 60 FPS, а некоторые даже предлагают 120 FPS или больше.
Частота кадров в играх на консолях не всегда составляет 30 FPS. В современном игровом мире мы наблюдаем различные частоты обновления: 30 FPS, 60 FPS и даже 120 FPS или больше.
Изначально 30 FPS было стандартом из-за технических ограничений, в частности, лимитирующей фактором выступала сложность отрисовки графики на ранних консолях.
С развитием технологий и повышением производительности процессоров и видеокарт возможность демонстрации игр с более высокой частотой кадров стала реальностью.
На данный момент многие современные игры поддерживают 60 FPS, а некоторые даже предлагают 120 FPS или больше.