Почему игры часто используют частоту кадров 60 fps?
Ответы
Марина Королева
60 fps – это частота кадров, которая стала стандартом для большинства современных игр по нескольким причинам. Во-первых, она обеспечивает плавное движение и восприятие игрового мира. Человеческий глаз способен различать движения до 60 кадров в секунду, так что при более высоких значениях fps визуально не будет заметной разницы.
Во-вторых, 60 fps является компромиссом между производительностью и качеством изображения. Для достижения более высоких частот кадров требуются мощные видеокарты и процессоры, что может быть недоступно для всех игроков.
В-третьих, 60 fps стал стандартом уже много лет назад, и разработчики игр привыкли к нему. Изменение этого стандарта потребовало бы больших затрат на переработку существующих игр.
60 fps – это частота кадров, которая стала стандартом для большинства современных игр по нескольким причинам. Во-первых, она обеспечивает плавное движение и восприятие игрового мира. Человеческий глаз способен различать движения до 60 кадров в секунду, так что при более высоких значениях fps визуально не будет заметной разницы.
Во-вторых, 60 fps является компромиссом между производительностью и качеством изображения. Для достижения более высоких частот кадров требуются мощные видеокарты и процессоры, что может быть недоступно для всех игроков.
В-третьих, 60 fps стал стандартом уже много лет назад, и разработчики игр привыкли к нему. Изменение этого стандарта потребовало бы больших затрат на переработку существующих игр.