Отношение Гитлера к славянам было сложным и противоречивым. С одной стороны, он видел в них потенциальную рабочую силу для экономики Третьего рейха и рассматривал возможность их колонизации на востоке после победы над Советским Союзом. В своих идеологических учениях он выделял «арийскую» расу как высшую, а славян относил к «низшим» народам, которые должны были служить интересам германцев.
В то же время, Гитлер не считал всех славян равными. Он делал различие между «высшими» славянами, такими как поляки и чехи, которых он относился к «потенциально приемлемым», и «низшими» славянами, такими как русские и украинцы, которые считались для него более примитивными и «недоразвитыми».
В действительности, политика гитлеровского режима по отношению к славянам была крайне жестокой. Во время Второй мировой войны были совершены массовые убийства, депортации и грабежи в отношении славянских народов. Многие историки считают, что Гитлер рассматривал славянский мир как просто «продовольственную базу» для его проекта «Нового порядка».
Отношение Гитлера к славянам было сложным и противоречивым. С одной стороны, он видел в них потенциальную рабочую силу для экономики Третьего рейха и рассматривал возможность их колонизации на востоке после победы над Советским Союзом. В своих идеологических учениях он выделял «арийскую» расу как высшую, а славян относил к «низшим» народам, которые должны были служить интересам германцев.
В то же время, Гитлер не считал всех славян равными. Он делал различие между «высшими» славянами, такими как поляки и чехи, которых он относился к «потенциально приемлемым», и «низшими» славянами, такими как русские и украинцы, которые считались для него более примитивными и «недоразвитыми».
В действительности, политика гитлеровского режима по отношению к славянам была крайне жестокой. Во время Второй мировой войны были совершены массовые убийства, депортации и грабежи в отношении славянских народов. Многие историки считают, что Гитлер рассматривал славянский мир как просто «продовольственную базу» для его проекта «Нового порядка».