Электронный билет не поступает на почту? В первую очередь, убедитесь, что вы ввели правильный адрес электронной почты при оформлении заказа.
Возможно, письмо с билетом находится в папке ‘Спам’ или ‘Нежелательная почта’. Проверьте эти папки.
Также обратите внимание на время отправки электронного билета. Иногда он может приходить с задержкой.
Если проблема не решена, свяжитесь с организатором мероприятия или службой поддержки, у которой вы приобретали билет.
Имя *
Email *
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Электронный билет не поступает на почту?
В первую очередь, убедитесь, что вы ввели правильный адрес электронной почты при оформлении заказа.
Возможно, письмо с билетом находится в папке ‘Спам’ или ‘Нежелательная почта’. Проверьте эти папки.
Также обратите внимание на время отправки электронного билета. Иногда он может приходить с задержкой.
Если проблема не решена, свяжитесь с организатором мероприятия или службой поддержки, у которой вы приобретали билет.