Главная»Двигатели»Почему двигатель мотоблока сильно дымит после запуска, потом перестает?
Почему двигатель мотоблока сильно дымит после запуска, потом перестает?
Ответы
Зайнаб Майорова
Частое явление – сильное дымление двигателя мотоблока сразу после запуска, которое затем проходит. Это связано с несколькими факторами. В первую очередь, когда двигатель долго не работал, топливо может частично испариться из топлива и образовать конденсат во многих местах системы: в карбюраторе, топливных линиях и даже в цилиндре. При первом запуске этот конденсат, смешиваясь с воздухом, образует очень богатую смесь (слишком много топлива, мало воздуха), что приводит к черному дыму.
Кроме того, на холодном двигателе кольца поршневой группы не плотно прилегают к стенкам цилиндра, из-за чего часть топливно-воздушной смеси проходит мимо поршня в камеру сгорания. Это также способствует образованию дыма.
По мере прогрева двигателя и расширения колец, зазоры уменьшаются, смесь становится более оптимальной, и дымление постепенно прекращается. Также важно проверить состояние свечи зажигания – если она загрязнена или имеет большой зазор, это может усугубить проблему.
Если дымление не проходит полностью после прогрева двигателя, стоит обратить внимание на состояние воздушного фильтра (возможно, он сильно загрязнен), карбюратора (необходима чистка и настройка) и проверить компрессию в цилиндре. Также проверьте наличие подсоса воздуха.
Частое явление – сильное дымление двигателя мотоблока сразу после запуска, которое затем проходит. Это связано с несколькими факторами. В первую очередь, когда двигатель долго не работал, топливо может частично испариться из топлива и образовать конденсат во многих местах системы: в карбюраторе, топливных линиях и даже в цилиндре. При первом запуске этот конденсат, смешиваясь с воздухом, образует очень богатую смесь (слишком много топлива, мало воздуха), что приводит к черному дыму.
Кроме того, на холодном двигателе кольца поршневой группы не плотно прилегают к стенкам цилиндра, из-за чего часть топливно-воздушной смеси проходит мимо поршня в камеру сгорания. Это также способствует образованию дыма.
По мере прогрева двигателя и расширения колец, зазоры уменьшаются, смесь становится более оптимальной, и дымление постепенно прекращается. Также важно проверить состояние свечи зажигания – если она загрязнена или имеет большой зазор, это может усугубить проблему.
Если дымление не проходит полностью после прогрева двигателя, стоит обратить внимание на состояние воздушного фильтра (возможно, он сильно загрязнен), карбюратора (необходима чистка и настройка) и проверить компрессию в цилиндре. Также проверьте наличие подсоса воздуха.