Директор спрашивает о ЕГЭ по нескольким причинам. Во-первых, ЕГЭ является основным вступительным экзаменом для большинства вузов России. Директор может интересоваться результатами выпускников школы на ЕГЭ, чтобы оценить качество образования и успехи учеников.
Во-вторых, директор, как руководитель образовательного учреждения, следит за динамикой результатов ЕГЭ в школе, сравнивая их с показателями других школ и средними значениями по региону. Это помогает выявить сильные и слабые стороны образовательного процесса и принимать меры для его улучшения.
Также директор может спрашивать о ЕГЭ в контексте подготовки учеников к экзамену, планирования учебного плана и организации дополнительных занятий.
Директор спрашивает о ЕГЭ по нескольким причинам. Во-первых, ЕГЭ является основным вступительным экзаменом для большинства вузов России. Директор может интересоваться результатами выпускников школы на ЕГЭ, чтобы оценить качество образования и успехи учеников.
Во-вторых, директор, как руководитель образовательного учреждения, следит за динамикой результатов ЕГЭ в школе, сравнивая их с показателями других школ и средними значениями по региону. Это помогает выявить сильные и слабые стороны образовательного процесса и принимать меры для его улучшения.
Также директор может спрашивать о ЕГЭ в контексте подготовки учеников к экзамену, планирования учебного плана и организации дополнительных занятий.