ЕГЭ (Единый Государственный Экзамен) был введен в России в 2005 году как инструмент для повышения качества образования и стандартизации оценки знаний выпускников школ. Главная цель ЕГЭ — обеспечить объективную оценку уровня подготовки школьников к поступлению в высшие учебные заведения.
До введения ЕГЭ система оценивания выпускных экзаменов была достаточно разрозненной, что не позволяло проводить полноценное сравнение знаний учащихся из разных регионов и школ. Введение единого стандарта позволило решить ряд проблем:
Упростить процесс поступления в вузы.
Обеспечить прозрачность оценочной процедуры.
Повысить качество образования за счет большей ответственности школ за подготовку выпускников.
ЕГЭ (Единый Государственный Экзамен) был введен в России в 2005 году как инструмент для повышения качества образования и стандартизации оценки знаний выпускников школ. Главная цель ЕГЭ — обеспечить объективную оценку уровня подготовки школьников к поступлению в высшие учебные заведения.
До введения ЕГЭ система оценивания выпускных экзаменов была достаточно разрозненной, что не позволяло проводить полноценное сравнение знаний учащихся из разных регионов и школ. Введение единого стандарта позволило решить ряд проблем: