60 FPS стали широко принятым стандартом по нескольким причинам. Во-первых, человеческий глаз способен различать изменения картинки примерно до 24 кадров в секунду. 30 FPS обеспечивает плавное движение для большинства людей, а 60 FPS – еще более гладкое и реалистичное.
Во-вторых, технологический прогресс позволил достичь достаточной производительности для запуска игр с частотой 60 FPS на массовых устройствах.
В-третьих, 60 FPS стало стандартом для консолей и мониторов, что создало ожидания у игроков и разработчиков.
60 FPS стали широко принятым стандартом по нескольким причинам. Во-первых, человеческий глаз способен различать изменения картинки примерно до 24 кадров в секунду. 30 FPS обеспечивает плавное движение для большинства людей, а 60 FPS – еще более гладкое и реалистичное.
Во-вторых, технологический прогресс позволил достичь достаточной производительности для запуска игр с частотой 60 FPS на массовых устройствах.
В-третьих, 60 FPS стало стандартом для консолей и мониторов, что создало ожидания у игроков и разработчиков.