Выражение ‘птичье молоко’ имеет довольно интересную историю, связанную не столько с птицами, сколько с химией и рекламой начала XX века. В 1930-х годах компания ‘Афамос’, производитель молочных продуктов в Москве, столкнулась с проблемой: их продукция была недостаточно привлекательной для покупателей. Тогда маркетологи решили использовать метафору, чтобы создать ощущение чего-то нежного, воздушного и необычного.
Изначально планировалось назвать новый продукт ‘Молоко из птичьего молока’, но это звучало слишком громоздко и странно. В итоге было решено сократить до ‘Птичье молоко’. Считается, что образ ‘птичьего’ должен был подчеркнуть легкость и нежность продукта, ассоциируясь с чем-то эфемерным и сказочным.
Первоначально это была просто карамель с добавлением молока и яичного белка. Со временем рецептура менялась, появились новые ингредиенты, но название закрепилось и стало культовым, превратившись в общеупотребительное выражение для обозначения чего-то нежного, сладкого и приятного.
Таким образом, ‘птичье молоко’ – это пример удачного маркетингового хода, который благодаря своей запоминающейся образности прочно вошел в русский язык.
Выражение ‘птичье молоко’ имеет довольно интересную историю, связанную не столько с птицами, сколько с химией и рекламой начала XX века. В 1930-х годах компания ‘Афамос’, производитель молочных продуктов в Москве, столкнулась с проблемой: их продукция была недостаточно привлекательной для покупателей. Тогда маркетологи решили использовать метафору, чтобы создать ощущение чего-то нежного, воздушного и необычного.
Изначально планировалось назвать новый продукт ‘Молоко из птичьего молока’, но это звучало слишком громоздко и странно. В итоге было решено сократить до ‘Птичье молоко’. Считается, что образ ‘птичьего’ должен был подчеркнуть легкость и нежность продукта, ассоциируясь с чем-то эфемерным и сказочным.
Первоначально это была просто карамель с добавлением молока и яичного белка. Со временем рецептура менялась, появились новые ингредиенты, но название закрепилось и стало культовым, превратившись в общеупотребительное выражение для обозначения чего-то нежного, сладкого и приятного.
Таким образом, ‘птичье молоко’ – это пример удачного маркетингового хода, который благодаря своей запоминающейся образности прочно вошел в русский язык.