Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Мещеряков Михаил

    Цена товара или услуги формируется под воздействием множества факторов. К ключевым можно отнести:

    • Затраты на производство: стоимость сырья, труда, энергии и других ресурсов.
    • Спрос и предложение: чем выше спрос на товар, тем выше его цена, при условии ограниченного предложения.
    • Конкуренция: высокая конкуренция может способствовать снижению цены, а недостаток конкурентов – повышению.
    • Качество: более качественные товары и услуги обычно стоят дороже.
    • Маркировка: известные бренды зачастую имеют более высокую цену на свои товары.
    • Местоположение: цена может варьироваться в зависимости от региона или страны продажи.
    • Сезонность: некоторые товары дороже в определенный сезон.
    Ответить
Добавить комментарий