Это сложный вопрос, на который нет однозначного ответа. Возможно, некоторые пользователи стали меньше оставлять отзывы из-за переполненности информационного пространства, а также из-за опасений по поводу приватности данных.
Также стоит учитывать, что форматы взаимодействия с компаниями и товарами меняются. Например, сейчас все больше людей предпочитают делиться своим мнением в социальных сетях или на специальных платформах для отзывов, а не непосредственно на сайтах компаний.
Это сложный вопрос, на который нет однозначного ответа. Возможно, некоторые пользователи стали меньше оставлять отзывы из-за переполненности информационного пространства, а также из-за опасений по поводу приватности данных.
Также стоит учитывать, что форматы взаимодействия с компаниями и товарами меняются. Например, сейчас все больше людей предпочитают делиться своим мнением в социальных сетях или на специальных платформах для отзывов, а не непосредственно на сайтах компаний.