Главная»Поддержка»Ошибка 28 при оформлении билета на сайте РЖД: Как исправить?
Ошибка 28 при оформлении билета на сайте РЖД: Как исправить?
Ответы
Милица Дадина
Код ошибки 28 при оформлении билетов на сайте РЖД, как правило, связан с проблемами оплаты заказа.
Вот несколько возможных причин и способов решения:
Проблемы с банковской картой: Убедитесь, что у вас достаточно средств на карте, срок действия ее не истек и карта активирована для онлайн-платежей. Попробуйте использовать другую карту.
Технические неполадки сайта: В редких случаях проблема может быть на стороне РЖД. Попробуйте обновить страницу или повторить попытку оформления билета позже.
Некорректно введенные данные карты: Внимательно проверьте правильность ввода номеров карты, даты окончания действия и CVC-кода.
Если проблема не исчезла, обратитесь в службу поддержки РЖД по телефону или через онлайн-форму на сайте.
Код ошибки 28 при оформлении билетов на сайте РЖД, как правило, связан с проблемами оплаты заказа.
Вот несколько возможных причин и способов решения:
Если проблема не исчезла, обратитесь в службу поддержки РЖД по телефону или через онлайн-форму на сайте.