Интересный вопрос. Подобное утверждение, конечно же, метафора, но если говорить о фильмах, которые пытаются охватить широкий спектр тем и знаний, то можно вспомнить несколько вариантов.
В первую очередь приходит на ум ‘Большой Лебовски’ братьев Коэн. Фильм не претендует на всеохватность, но его абсурдный юмор и множество отсылок к поп-культуре создают ощущение широты охвата. Он затрагивает темы религии, политики, философии, спорта и даже искусства, хотя делает это в очень своеобразной манере.
Также можно упомянуть ‘Криминальное чтиво’ Квентина Тарантино. Его нелинейное повествование, диалоги, наполненные отсылками к фильмам и поп-культуре, а также широкий спектр персонажей и ситуаций создают впечатление многогранности.
Если говорить о более поздних примерах, то ‘Социальная сеть’ Дэвида Финчера, хоть и фокусируется на создании Facebook, затрагивает темы власти, предательства, амбиций и влияния технологий на общество. Это не ‘все’, но довольно много для одного фильма.
В конечном счете, определение того, какой фильм ‘знает обо всём на свете’ субъективно и зависит от интерпретации зрителя.
Интересный вопрос. Подобное утверждение, конечно же, метафора, но если говорить о фильмах, которые пытаются охватить широкий спектр тем и знаний, то можно вспомнить несколько вариантов.
В первую очередь приходит на ум ‘Большой Лебовски’ братьев Коэн. Фильм не претендует на всеохватность, но его абсурдный юмор и множество отсылок к поп-культуре создают ощущение широты охвата. Он затрагивает темы религии, политики, философии, спорта и даже искусства, хотя делает это в очень своеобразной манере.
Также можно упомянуть ‘Криминальное чтиво’ Квентина Тарантино. Его нелинейное повествование, диалоги, наполненные отсылками к фильмам и поп-культуре, а также широкий спектр персонажей и ситуаций создают впечатление многогранности.
Если говорить о более поздних примерах, то ‘Социальная сеть’ Дэвида Финчера, хоть и фокусируется на создании Facebook, затрагивает темы власти, предательства, амбиций и влияния технологий на общество. Это не ‘все’, но довольно много для одного фильма.
В конечном счете, определение того, какой фильм ‘знает обо всём на свете’ субъективно и зависит от интерпретации зрителя.