Сложно дать однозначный ответ, не имея контекста, к каким именно работам Новшолова, Санкина и Марала относится ваш вопрос. Однако, если речь идет об их вкладе в советскую и раннюю российскую науку о кино, то можно выделить несколько ключевых моментов.
В целом, работы этих исследователей направлены на выявление специфики кинематографа как особого вида искусства и средства коммуникации. Они стремились понять, как фильм воздействует на зрителя, какие механизмы лежат в основе его воздействия, и как можно анализировать кино с научной точки зрения.
Если говорить о конкретных аспектах, то Новшолов уделял большое внимание изучению жанров советского кино, особенно комедийных. Санкин исследовал проблемы экранного образа и языка кино, а Марал занимался изучением теории киноискусства и его связи с другими видами искусства.
Объединяющим фактором их работ является стремление к объективному анализу кинематографического произведения, выявление закономерностей в развитии советского и раннего российского кино, а также понимание роли кино в формировании общественного сознания. Они пытались отделить ‘искусство’ от ‘неискусства’, определить критерии оценки качества фильма и понять, как можно использовать кино для достижения определенных целей.
В конечном счете, их главная мысль заключается в том, что кино – это не просто развлечение, а сложный культурный феномен, требующий серьезного научного изучения и анализа.
Сложно дать однозначный ответ, не имея контекста, к каким именно работам Новшолова, Санкина и Марала относится ваш вопрос. Однако, если речь идет об их вкладе в советскую и раннюю российскую науку о кино, то можно выделить несколько ключевых моментов.
В целом, работы этих исследователей направлены на выявление специфики кинематографа как особого вида искусства и средства коммуникации. Они стремились понять, как фильм воздействует на зрителя, какие механизмы лежат в основе его воздействия, и как можно анализировать кино с научной точки зрения.
Если говорить о конкретных аспектах, то Новшолов уделял большое внимание изучению жанров советского кино, особенно комедийных. Санкин исследовал проблемы экранного образа и языка кино, а Марал занимался изучением теории киноискусства и его связи с другими видами искусства.
Объединяющим фактором их работ является стремление к объективному анализу кинематографического произведения, выявление закономерностей в развитии советского и раннего российского кино, а также понимание роли кино в формировании общественного сознания. Они пытались отделить ‘искусство’ от ‘неискусства’, определить критерии оценки качества фильма и понять, как можно использовать кино для достижения определенных целей.
В конечном счете, их главная мысль заключается в том, что кино – это не просто развлечение, а сложный культурный феномен, требующий серьезного научного изучения и анализа.